Индиана Джонс вики
Advertisement
Sarcastic Indy.jpg

Пёс? Это что, имя?

Заголовок данной статьи является прозвищем.

В этой статье говорится о субъекте, не имеющем официального имени и известном только под никнэймом или позывным. Подробности можно найти в самой статье или на её странице обсуждения.

ПЕРСОНАЖ
Пилот
Pilot shooting.jpg
Пол Мужской
Дата смерти 1936 год
Место смерти Танис, Египет
Национальность GermanFlag.png Немец

Род занятий

Пилот

«Мэрион выглянула из-за ящиков и увидела, как из самолета вылез лётчик, вытащил пистолет и нацелил на Инди. Она бросилась к самолёту, выхватила из-под колёс одну из колодок и стукнула лётчика по голове».
(источник)

Этому неизвестному пилоту было поручено доставить найденный в Египте Ковчег завета в Германию.

Биография

Пилот целится в Индиану Джонса.

Этот пилот был одним нацистов, что занимались раскопками в Танисе, пытаясь найти Ковчег завета. Когда этот древний и могущественный артефакт всё-таки был найден, пилоту приказали доставить его в Берлин на своём летающем крыле. Вскоре, однако, ситуация осложнилась: американский археолог Индиана Джонс, тот, кто в действительности нашёл Ковчег, сделал попытку захватить самолёт и помешать ему взлететь. К счастью для пилота, ему на помощь пришёл мускулистый механик, который начал биться с Джонсом на кулаках.

Наблюдая за поединком из кабины своего самолёта, пилот начал целиться в археолога из своего люгера, но так и не выстрелил, опасаясь задеть механика. Вскоре пилот сделал ещё одну попытку убить Джонса, но был оглушён сзади Мэрион Рэйвенвуд, помощницей археолога, и свалился в свою кабину. Тело пилота упало прямо на рычаги управления, и его самолёт начал вращаться вокруг своей оси, пока не был уничтожен взрывом, виновницей которого оказалась та же бедовая Мэрион. Пилот разделил незавидную участь своего самолёта.

За кулисами

Фрэнк Маршалл в роли пилота.

  • Этого пилота сыграл Фрэнк Маршалл, продюсер всех четырёх фильмов про Индиану Джонса.
  • В аттракционе Диснейуорлда Indiana Jones Epic Stunt Spectacular! этот пилот выживает. Покинув своё летающее крыло после приземления, он орёт на немецкого механика, берёт мотоцикл и отправляется в лагерь нацистов, после чего Мэрион залезает в его самолёт и наблюдает за поединком Индианы с немцем.

Появления

  • Raiders of the Lost Ark novel (Первое появление)
  • Raiders of the Lost Ark

Источники

  • Raiders of the Lost Ark Sourcebook
Advertisement